Tvoelechenie Tvoelechenie
поиск

Удалили вену на ноге и поставили имплантант- начало тянуть мышцы

Запись размещена в разделах: Консультации врача Добавить в избранное

Вика спрашивает:

Удалили вену на ноге и поставили имплантант, всё было хорошо, а спустя 3 недели начало болеть и тянуть мышцы. Ногу до конца больно разгибать, почему? Назначили детралекс и аспекард, а антибиотики не назначили, почему?

Ответ:



Вика, боль — это не показатель для назначения антибиотиков. Если помимо боли в конечности появляется краснота, отечность, повышение температуры местное (в месте воспаления нога горячая) и общее — до высоких цифр, это говорит о том, что начался воспалительный процесс и в таких случаях показаны антибиотики.

Если у Вас подобных проявлений нет, а появились только тянущие мышечные боли, скорее всего, это связано с ухудшением кровообращения. Поэтому лечащий врач адекватно оценил Ваше состояние и назначил препараты, укрепляющие стенки сосудов и обеспечивающие антитромботическое действие.

Детралекс хорошо укрепляет стенки сосудов, снижает их ломкость и проницаемость, а аспекард препятствует образованию тромбов, оказывает прекрасное обезболивающее жаропонижающее и противовоспалительное действие.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Loading ... Loading ...
НОВОЕ
  • Причины развития, симптоматика и особенности лечения хронического бронхита
  • Как проявляется хондроз грудного отдела и как можно помочь больному
  • Наиболее эффективные упражнения для поясницы, методика их выполнения и массаж
  • Показания, противопоказания и проведение эмболизации маточных артерий
  • Безусловный и условный рефлекс: классификация и механизм

Вам может быть интересно

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *