Tvoelechenie Tvoelechenie
поиск

Причина резких перепадов содержания сахара в крови

Запись размещена в разделах: Консультации врача Добавить в избранное

Татьяна спрашивает:

Здравствуйте, помогите мне выяснить причину резких перепадов содержания сахара в крови. Я приехала к золовке на похороны её брата. В поезде я устала за 2 суток, где питалась сухим пайком, запивая чаем.  Ела доширак и заварное пюре. После похорон золовка решила, что я плохо выгляжу и со знанием дела принялась меня диагностировать на предмет сахарного  диабета (Его мне только и не хватает! ) У меня хсн, ревматическая болезнь сердца, рестеноз митрального клапана, пиелонефрит,  состояние после литотомии, калькулёзный холицестит. Я 30 лет живу после операции на митральном клапане, и хронические  болезни по ходу одна за другой проявляются. Я к ним привыкла и особенно меня ничем не напугать. Я готова ко всему.

После теста на сахар крови, золовка радостно сообщила: 7,4! на что я ответила: ха-ха! Сейчас умру! Но золовку это не сбило с толку, она актриса в своём жанре: свою роль она доиграла до конца и успокоилась только тогда, когда я находилась в  состоянии паники от этого «высочайшего сахара» Ирка просвещала меня целый день, кормила по часам дозированно, разнообразно,  чем окончательно ввергла меня в уныние.

На следующее утро сахар мой был 16!  «Знай наших!» — мстительно злорадствовала я молча. Ирка чуть ли не билась в истерике от ужаса. Несколько раз пыталась позвонить в скорую, но я ей запрещала и говорила,  что я чувствую себя нормально. Но золовка та ещё паникёрша: она поминутно пытала меня, не хочу ли я упасть в обморок или чего  хуже — впасть в диабетическую кому... Короче с переменным успехом моё пребывание у неё закончилось, но я уже боялась ехать в поезде домой.



Мне стало казаться,  что я туда живой не доеду. Доехала. Пошла в поликлинику, где никто мне оказался не рад... очередь к эндокринологу на 6 июня.  А сегодня 4 апреля.  Состояние моё было ужасно, от неизвестности, да ещё сработала панкёрская прививка. Меня пожалела завполиклиникой, которая  оказалась эндокринологом. Миловидная, нежная, молоденькая красавица в коротеньком халатике и пригласила на приём через 12 дней, выписав мне направление на анализ крови. Меня это обрадовало, и до 6 июня,  я по-любому не доживу от страха!

И вот настал этот счастливый день!  Я у врача! Мой анализ крови у неё пред глазами. Она посмотрела анализ крови и велела мне принимать ежедневно препарат  Амарил 2 гр утром, ежедневно. Я купила таблетки. По возвращении домой измерила сахар крови. Результат оказался 5,3. Я обрадовалась и решила пообедать. Съела постный кусок отварной свинины и спагетти с подливкой бешамель. 2 часа я работала в интернете и вдруг почувствовала  жуткий голод, чего раньше со мной не случалось. Меня трясло. В растерянности я измерила сахар. Результат меня ошеломил:  1,7. Интуитивно я начала есть всё, что попадалось под руку в холодильнике: сыры, сметану, чёрный хлеб, огурцы и помидоры.  Но голод только нарастал. Тогда я заварила чай с молоком и съела большую шоколадку. Полегчало. Спать я долго не могла, потому, что мне казалось, что я усну и не проснусь, а дома никого нет, только 5 кошек во дворе. Мне было горько от того, что утром их никто не накормит, если я не проснусь и они будут обижаться. Две кошки беременные. Я поплакала от горя, выпила  гомеопатическое средство «успокой» и незаметно уснула.

К своему удивлению, я проспала всю ночь и проснулась в хорошем настроении, самое главное — мне не хотелось есть. Как хорошо, что я сдуру не выпила вчера этоту таблетку амарила, когда вернулась от врача... Ведь наверняка сейчас меня уже бы не было. Кошки ведь не смогли бы вызвать скорую" — подумала я.

Почему врач ничего мне не объяснила, ничего не рассказала о болезни... в конце концов, не положила в стационар, чтобы выяснить что со мной происходит и диабет ли это у меня... Не спросила какие препараты я принимаю... ведь от них может быть ложный показатель сахара в крови. 30 лет приема аспириновых, мочегонных , снижающих давление, противоревматических антибиотиков... всё это нарушило мою поджелудочную, надпочечники, в щитовидке узелок... словом, мне страшно... «ежедневно принимать препарат амарил пожизненно» — как сказала мой врач... чую, что моё «пожизненно» могло закончиться после первой таблетки амарила.  Помогите советом, или подскажите, что мне делать, чтобы установить диагноз.

Ответ:

Татьяна, вам прежде всего нужно взять себя в руки, успокоиться, возможно с помощью уже знакомого «Успокоя» и понять одну простую вещь: перепады сахара в крови могут быть обусловлены не только проблемами с поджелудочной железой, нарушениями диеты, сопутствующими заболеваниями, но и нервным переутомлением, а также психологическими факторами. Забудьте все, что наговорила золовка и начните с чистого листа.

Запишитесь на прием к эндокринологу, который не просто по одному анализу крови назначит лечение, но и комплексно обследует Вас. И ничего страшного, что придется некоторое время подождать — состояние у Вас не критическое. Возможно, обследоваться лучше в условиях стационара, ведь в таких случаях понаблюдать за изменениями показаний сахара в крови желательно в течение суток, также нужно сделать нагрузочную пробу. Только после этого хороший врач назначит сахаропонижающие препараты, при этом какое то время будет наблюдать за Вами, поскольку самым важным моментом является правильно подобранная дозировка. Подозреваю, что резкое снижение сахара у Вас произошло именно по причине неправильно подобранной дозы. Когда все будет сделано профессионально и грамотно, Ваши кошки еще долго будут радоваться общению со своей хозяйкой.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Loading ... Loading ...
НОВОЕ
  • Симптомы и методы лечения ишиаса
  • Как проявляется и лечится глухота у взрослых и детей?
  • Почему возникает гипоплазия правой позвоночной артерии?
  • Опасность и лечение пониженного и повышенного артериального давления
  • Здоровье зависит от даты рождения: сенсационное заявление

Вам может быть интересно

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *